Приложение 1 (копия диплома, копии грамот, удостоверений к наградам)
За активное участие в научно-методической и воспитательной работе, Пермский филиал ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2011
За добросовестный труд и мастерство, Пермский филиал ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010
За многолетний добросовестный педагогический труд преподавателя, вклад в духовное и нравственное воспитание учащихся, Пермский филиал ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009
2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Перечень программ курсов повышения квалификации, семинаров с указанием даты проведения и тематики.
Приложение 2 (копии сертификатов, удостоверений).
2006 – обучение по программе «Психология рекламы» (18 часов), факультет повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров ФГОУ ВПО «ПГИИК».
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Перечень разработанных методических, учебных пособий с указанием года написания, наличия грифа УМО (Учебно-методического объединения).
Разработка концепции модульного курса «Рекламный менеджмент: ступени мастерства»
В 2011 году для Факультета менеджмента и бизнеса РМЦПК ПГТУ была разработана Концепция модульного учебного курса «Рекламный менеджмент: 3 ступени мастерства» (128 часов).
Дизайн рекламно-информационных материалов (листовка, флаер, объявление в прессе, наружная реклама, сайт в сети интернет)
Разработка методических пособий и рекомендаций по проведению занятий, практикумов, тренингов.
Приложение 3 (методические разработки, тексты выступлений, планы мероприятия, отзывы, фото-отчеты, выписки из приказов).
Самопознание как путь духовного развития // Сост. П.А. Боронников. – Пермь: Человек. Мир. Гнозис – 2021. Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий (в форме тренингов, групп встреч, работы в кругу).
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Владение ПК (уровень) - продвинутый пользователь, профессиональный уровень. Применение современных образовательных технологий на учебных занятиях и во внеурочной деятельности (назвать технологии, кратко описать, как используются, результат).
Участие в деловой программе выставки «Индустрия продвижения»,
2007 года
Студенты специальности «Реклама» на презентации «Мультимедиа-технологии образования в сфере рекламы и PR» . Ведущие: Боронников П.А., директор ООО «Пермский областной рекламный центр» и Сандлер А.И., член Союза журналистов и Общества психологов России. (13.03.2007, ВЦПЯ, павильон №1, конференц-зал, к. 25)
Разработка электронных учебных пособий на CD и в сети Интернет
Разработка мультимедиа версии курса «Школа фотоимиджа», проводимого на базе фотостудии «Пермского областного рекламного центра». Руководитель студии и автор курса - Ольга Бояркина. Материалы курса были выпущены в виде электронного издания на CD-диске и размещены в сети интернет.
Обложка CD с описанием основных разделов курса.
5. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Приложение 5 (тексты выступлений, разработанные программы семинаров, мастер-классов, учебно-методические карты открытых уроков, фото-отчёты, наградные материалы).
«Изучение педагогического опыта по своему характеру есть научно-исследовательская деятельность, требующая непосредственного наблюдения живого педагогического процесса, научного осмысления изучаемого педагогического явления, анализа и сравнения результатов, подтверждения конкретными примерами педагогической деятельности автора опыта, что требует специальных знаний, высокого уровня педагогической квалификации < ... > Безусловным и обязательным показателем передового педагогического опыта как объекта распространения являются высокие результаты в обучении и воспитании детей. В оценке качества работы учителя приоритеты отдаются совокупности инновационности, наличия в опыте современных технологических подходов, научно объективной оценки процесса и результата деятельности.» [ ист ]
Участие в программе мероприятий 9-й межрегиональной выставки «Реклама и Полиграфия-2006» (7-10 февраля 2006 г.)
Проведение семинара-презентации «Задачи профессиональной подготовки специалистов по рекламе и PR». 9 февраля 2006 года, четверг, с 11.00 до 12.00 (павильон №1, конференц-зал, к. 25). Обзор рынка образовательных услуг по направлению реклама и PR в Перми.
Торжественное открытие 9-й международной выставки «Реклама и Полиграфия - 2006» (7.02.2006, 12:00). На фото: П.А. Боронников, директор «Пермского обласного рекламного центра», И.В. Южанинов, президент Пермской ассоциации радио и телевидения; Б.В. Галкин, президент Пермской ассоциации рекламных агентств и др.
Семинар «Эффективные коммуникации: Как сделать из мухи слона?»
Пермский городской Бизнес-инкубатор (20 октября 2011 г.)
Проведение семинара-практикума по эффективным коммуникациям. Пермский городской Бизнес-инкубатор 20.11.2021 (ул. Петропавловская, 185).
Битва экспертов: мастер риторики Мария Черемных vs рекламного психолога Павла Боронникова. Три раунда по 33 минуты: 1 раунд. Эффективные коммуникации. Краткий экскурс в историю вопроса. Великие люди риторики и рекламы. 2 раунд. Убеждение или внушение? Воздействие на разум или на подсознание? Приемы и техники создания эффективных коммуникаций. 3 раунд. Анализ печатной и видеорекламы: «взгляд психолога» и «взгляд филолога». Критерии оценки психологической эффективности коммуникаций.
Участие в программе летних волонтёрских проектов Молодёжного «Мемориала» (9-15 июля 2011 г.)
Участие в образовательно-дискуссионной программе летних волонтёрских проектов молодёжного «Мемориала» (Кучино, 10 июля 2011 года).
Экскурсия в мемориальный музей политических репрессий «Пермь-36», расположенный в деревне Кучино Чусовского района Пермского края. В 1970–80-х годах здесь находилась зона для политических заключённых ВС-389/36 («Пермь-36»), где отбывали свои сроки известные диссиденты и правозащитники.
Участие в обучающей программе бизнес-лагеря «Школа бизнес-выживания» (6 ноября 2009 г.)
Партизанский маркетинг в малом бизнесе. Модератор Боронников П.А. Просмотр и обсуждение фильма «Пираты силиконовой долины». Обсуждение технологий продвижения и личности Билла Гейтса.
6 ноября 2011 года. Место проведения: База «Звезда ПМ», п. Голый мыс. Время лекции: с 22:10 до 23:30.
«В период с 6 по 8 ноября 2009 г. состоялся выездной бизнес-лагерь «Школа бизнес-выживания» на территории г. Перми. Это трехдневная бизнес-игра с элементами военно-спортивной подготовки, во время которой участники общались, учились кооперироваться и дорабатывали свои бизнес-планы для оценки экспертов и привлечения потенциальных инвесторов <...> при поддержке Федерального Агентства по делам молодежи Российской Федерации, Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края». [59.ru]
Участие в образовательном проекте «Infolife / Школа просветителей» (27.02.2011)
Авторы образовательного проекта «Infolife / Школа просветителей» – Роберт Латыпов и Мария Черемных. В этом им помогают эксперты – известные пермяки, гражданские активисты, журналисты, преподаватели и учёные.
Фильм снят студией «Снимается кино» в 2011 году. Автор фильма – Александр Романов. Занятие секции "Школа социальной рекламы" ведет Павел Боронников (см. с 8:30 до 9:00 мин.).
За проведение сессии "Школа социальной рекламы", 2011
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.