• ноц59
  • перм край
  • россия

Портфолио преподавателя

 

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Ф.И.О.: Боронников Павел Александрович

Дата рождения: 4.03.1971

Образование, специальность по диплому:

  • Высшее / очное. Пермский государственный университет. 1996
  • "Филолог. Преподаватель русского языка и литературы".

Общий трудовой стаж: 32 года.
Стаж педагогической работы: более 12 лет, в том числе:

  • Пермское речное училище – ФГОУ ВПО «ВГАВТ» (с 01.09.2006 по 20.12.2011)
  • Региональный институт непрерывного образования - ПГНИУ (2006 - 2007)
  • Пермский государственный университет (с 22.09.2002 по 31.08.2007)
  • Школа-коммерческий лицей №130 (с 01.03.1995 по 01.02.1997)

 

Учебные заведения и преподаваемые учебные дисциплины


 

Пермский государственный университет

poster_event_1448190.jpg

Специализация по направлению «PR и реклама» (6-9 семестры).

Дисциплины:

  • «Основы рекламы. Введение в специальность.» (32 часа)
  • «Менеджмент рекламы» (64 часа)
  • «Реклама в системе маркетинга» (64 часа).
  • Мастерская рекламы (работа в творческих студиях) (32 часа)
  • «Разработка и технологии производства рекламного продукта» (32 часа)

 

Региональный институт непрерывного образования - «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

  • Курсы повышения квалификации по программе «Школа PR и рекламы» на базе кафедры журналистики ПГУ.

 

ПРУ – ФГОУ ВПО «ВГАВТ» 

zv43o0pq2di.jpg

Занятия по компьютерной графике

wkfdwmoewtu.jpg

Фото "на память" 

 

ktf4_hqevg.jpg

 

zyzxcotqdei.jpg

Специальность 032401.51 (2308) «Реклама». Квалификация «Специалист по рекламе». 

Преподаваемые дисциплины:

  • ОПД09 «Психология рекламы» (64 часа)
  • СД01 «Рекламная деятельность» (184 часа)
  • СД03 «Проектирование рекламного продукта» (326 часов)
  • СД07 «Компьютерная графика» (200 часов)
  • СД08 «Мультимедийные технологии» (166 часов)
  • СД.ДВ.04. «Реклама. Полиграфия. Издательство» (134 часа)
  • СД.ДВ.05 «Рекламное творчество» (85 часов)
  • ТО.Р02 «Организация и проведение рекламных кампаний» (107 часов)

 

Школа-коммерческий лицей №130 г. Перми

Спецкурс «Реклама: теория и практика» для старших классов (72 часа)

 

Награды, звания. Грамоты и благодарности 

  • Приложение 1 (копия диплома, копии грамот, удостоверений к наградам)

 

my doc 2011 Благодарность ПРУ
 
my doc 2010 Благодарность ПРУ my doc 2009 Благодарность ПРУ
За активное участие в научно-методической и воспитательной работе, Пермский филиал ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2011 За добросовестный труд и мастерство, Пермский филиал ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010
 
За многолетний добросовестный педагогический труд преподавателя, вклад в духовное и нравственное воспитание учащихся, Пермский филиал ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009

 

2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Перечень программ курсов повышения квалификации, семинаров с указанием даты проведения и тематики.

  • Приложение 2 (копии сертификатов, удостоверений).

2006_sertifikat_pgiik.jpg

  • 2006 – обучение по программе «Психология рекламы» (18 часов), факультет повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров ФГОУ ВПО «ПГИИК».

 

3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


Перечень разработанных методических, учебных пособий с указанием года написания, наличия грифа УМО (Учебно-методического объединения).

 

Разработка концепции модульного курса «Рекламный менеджмент: ступени мастерства» 

В 2011 году для Факультета менеджмента и бизнеса РМЦПК ПГТУ была разработана Концепция модульного учебного курса «Рекламный менеджмент: 3 ступени мастерства» (128 часов). 

Дизайн рекламно-информационных материалов (листовка, флаер, объявление в прессе, наружная реклама, сайт в сети интернет)

kurs_reklamnyj_menedzhment.jpg

dm_ot_gershanoka_02_s_foto.jpg

Рекламно-информационная материалы по курсу «Рекламный менеджмент: 3 ступени мастерства»

Письмо Гершанока Г.А., декана факультета менеджмента и бизнеса РМЦПК ПГТУ.

 

Разработка методических пособий и рекомендаций по проведению занятий, практикумов, тренингов. 

  • Приложение 3 (методические разработки, тексты выступлений, планы мероприятия, отзывы, фото-отчеты, выписки из приказов).

 

обложка книги

  • Самопознание как путь духовного развития // Сост. П.А. Боронников. – Пермь: Человек. Мир. Гнозис – 2021.   Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий (в форме тренингов, групп встреч, работы в кругу). 

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Владение ПК (уровень) - продвинутый пользователь, профессиональный уровень. Применение современных образовательных технологий на учебных занятиях и во внеурочной деятельности (назвать технологии, кратко описать, как используются, результат).

 

Участие в деловой программе выставки «Индустрия продвижения»,  
2007 года

x_c0039683

  • Студенты специальности «Реклама» на презентации «Мультимедиа-технологии образования в сфере рекламы и PR» . Ведущие: Боронников П.А., директор ООО «Пермский областной рекламный центр» и Сандлер А.И., член Союза журналистов и Общества психологов России. (13.03.2007, ВЦПЯ, павильон №1, конференц-зал, к. 25)

 

Разработка электронных учебных пособий на CD и в сети Интернет

  • Приложение 4 (методические разработки, дидактические материалы, фотоматериалы).

 

Разработка мультимедиа версии курса «Школа фотоимиджа», проводимого на базе фотостудии «Пермского областного рекламного центра». Руководитель студии и автор курса - Ольга Бояркина. Материалы курса были выпущены в виде электронного издания на CD-диске и размещены в сети интернет. 

Обложка CD 01-1 Обложка CD 02-1

Обложка CD с описанием основных разделов курса. 

 

5. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА


  • Приложение 5 (тексты выступлений, разработанные программы семинаров, мастер-классов, учебно-методические карты открытых уроков, фото-отчёты, наградные материалы).

 

«Изучение педагогического опыта по своему характеру есть научно-исследовательская деятельность, требующая непосредственного наблюдения живого педагогического процесса, научного осмысления изучаемого педагогического явления, анализа и сравнения результатов, подтверждения конкретными примерами педагогической деятельности автора опыта, что требует специальных знаний, высокого уровня педагогической квалификации < ... >  Безусловным и обязательным показателем передового педа­гогического опыта как объекта распространения являются вы­сокие результаты в обучении и воспитании детей. В оценке качества работы учителя приоритеты отдаются совокупности инновационности, наличия в опыте современных технологических подходов, научно объективной оценки процесса и ре­зультата деятельности.» [ ист ]

 

Участие в программе мероприятий 9-й межрегиональной выставки «Реклама и Полиграфия-2006» (7-10 февраля 2006 г.)

  • Проведение семинара-презентации «Задачи профессиональной подготовки специалистов по рекламе и PR». 9 февраля 2006 года, четверг, с 11.00 до 12.00 (павильон №1, конференц-зал, к. 25). Обзор рынка образовательных услуг по направлению реклама и PR в Перми.

 

2009 ВПЦЯ открытие выставки

  • Торжественное открытие 9-й международной выставки «Реклама и Полиграфия - 2006» (7.02.2006, 12:00). На фото: П.А. Боронников, директор «Пермского обласного рекламного центра», И.В. Южанинов, президент Пермской ассоциации радио и телевидения; Б.В. Галкин, президент Пермской ассоциации рекламных агентств и др.

 

 

Семинар «Эффективные коммуникации: Как сделать из мухи слона?»
Пермский городской Бизнес-инкубатор (20 октября 2011 г.)

Семинар 20-11-2011

  • Проведение семинара-практикума по эффективным коммуникациям. Пермский городской Бизнес-инкубатор 20.11.2021 (ул. Петропавловская, 185).

Битва экспертов: мастер риторики Мария Черемных vs рекламного психолога Павла Боронникова. Три раунда по 33 минуты: 1 раунд. Эффективные коммуникации. Краткий экскурс в историю вопроса. Великие люди риторики и рекламы. 2 раунд. Убеждение или внушение? Воздействие на разум или на подсознание? Приемы и техники создания эффективных коммуникаций. 3 раунд. Анализ печатной и видеорекламы: «взгляд психолога» и «взгляд филолога». Критерии оценки психологической эффективности коммуникаций.

 

Участие в программе летних волонтёрских проектов Молодёжного «Мемориала» (9-15 июля 2011 г.)

Кучино 2011-07-10 - ПБ  

  • Участие в образовательно-дискуссионной программе летних волонтёрских проектов молодёжного «Мемориала» (Кучино, 10 июля 2011 года). 

 

Пермь-36 - 01

  • Экскурсия в мемориальный музей политических репрессий «Пермь-36», расположенный в деревне Кучино Чусовского района Пермского края. В 1970–80-х годах здесь находилась зона для политических заключённых ВС-389/36 («Пермь-36»), где отбывали свои сроки известные диссиденты и правозащитники. 

 

karta_gulaga-3.jpg

 

Участие в обучающей программе бизнес-лагеря «Школа бизнес-выживания» (6 ноября 2009 г.)

 

2009 Школа бизнес выживания

  • Партизанский маркетинг в малом бизнесе. Модератор Боронников П.А. Просмотр и обсуждение фильма «Пираты силиконовой долины». Обсуждение технологий продвижения и личности Билла Гейтса.
  • 6 ноября 2011 года. Место проведения: База «Звезда ПМ», п. Голый мыс. Время лекции: с 22:10 до 23:30.

«В период с 6 по 8 ноября 2009 г. состоялся выездной бизнес-лагерь «Школа бизнес-выживания» на территории г. Перми. Это трехдневная бизнес-игра с элементами военно-спортивной подготовки, во время которой участники общались, учились кооперироваться и дорабатывали свои бизнес-планы для оценки экспертов и привлечения потенциальных инвесторов <...> при поддержке Федерального Агентства по делам молодежи Российской Федерации, Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края». [59.ru]

 

Участие в образовательном проекте «Infolife / Школа просветителей» (27.02.2011)

Авторы образовательного проекта «Infolife / Школа просветителей» – Роберт Латыпов и Мария Черемных.  В этом им помогают эксперты  – известные пермяки, гражданские активисты, журналисты, преподаватели и учёные. 

 
 
  • Фильм снят студией «Снимается кино» в 2011 году. Автор фильма – Александр Романов. Занятие секции "Школа социальной рекламы" ведет Павел Боронников (см. с 8:30 до 9:00 мин.).  
 

2011_blagodarnost_memorial.jpg

  • За проведение сессии "Школа социальной рекламы", 2011

 

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Понятно