
«ПЕРМСКИЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ООО
Россия – страна с креативной нацией, об этом свидетельствует история и современность. Первопроходцы и миссионеры, мореплаватели, исследователи и первооткрыватели, популяризаторы науки и ученые сформировали традиции мирового лидерства российской, советской исследовательской, научной, географической, просветительской школ. Эти традиции продолжают лидеры изменений современной России (от разработки новых вакцин до цифровизации и высокотехнологических производств) – люди, меняющие мир к лучшему. (фондкультурныхинициатив.рф)
![]() |
![]() |
![]() |
Ушинский Константин Дмитриевич (1823–1871) – русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России. | Толстой Лев Николаевич (1828–1910) – великий писатель и мыслитель, сторонник свободного воспитания | Станиславский Константин Сергеевич (1863–1938) – русский и советский театральный режиссёр, актёр, педагог, теоретик, реформатор театра. |
|
|
|
Макаренко Антон Семёнович (1888–1939) – советский педагог и писатель, считается одним четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в XX веке. | Выготский Лев Семенович (1896–1934) – психолог, изучал особенности детского развития, первым связал педагогику и психологию. Основоположник коррекционной педагогики, социальной психологии и психолингвистики. | Занков Леонид Владимирович (1901–1977) – психолог-дефектолог, создатель дидактической системы для всестороннего развития личности. |
|
|
|
Сухомлинский Василий Александрович (1918–1970) – создатель оригинальной системы, где ребенок был, есть и остается высшей ценностью. | Шаталов Виктор Фёдорович (1927–2020) – педагог-новатор, автор системы формирования у обучающихся навыков самоорганизации, самовоспитания, самообучения. | Ильин Евгений Николаевич (р.1929) – педагог, автор оригинальной концепции преподавания литературы - «педагогики сотрудничества». |
|
||
Соловейчик Симон Львович (1930–1996) – педагог-новатор: «Детей не надо воспитывать – с детьми нужно дружить». | ||
● Древняя Русь: от «призвания варягов» (ок. 862 г.) до смерти сына Владимира Мономаха (1132 г.) ● Период раздробленности (нач. XII века - кон. XV века) ● Период единого русского государства (нач. XVI века – нач. XVII века ) ● Российская империя (1721–1917 гг.) ● Советский период (1922–1991 гг.) ● Новейшая история (с 1991 по н.в.) ● История пермского образования >>>
● волхвы ● Кирилл (827–869) и Мефодий (815–885) ● глаголица (ок. 863 г.) ● крещение Руси (988 г.) ● старославянская кириллица IX-X в. ● «великий раскол» (1054) ● Библия: ветхий и Новый завет ● «Повесть временных лет» (XI – нач. XII вв.) ● «Слово о полку Игореве» (кон. XII в.) ● «Изборник Святослава» (1076) ● «Поучение Владимира Мономаха детям» (1096) ● эпос ● певцы-сказители и русские былины XI-XVI вв. ● русские народные сказки XII в. ● Стефан Пермский (ок. 1340–1396) ● «Домострой» (XV–XVI вв.) ● печатные учебники – азбуки Ивана Федорова ● школа при Чудовом монастыре (1649) ● школа Спасского монастыря и «Вертоград многоцветный» Симеона Полоцкого (1629–1680) ● Типографское училище в Москве (1681) ● Славяно-греко-латинская академия (1687) ●
«Кто я: Зритель? Актёр? Режиссёр?» - подробнее о проекте на сайте "Президентский фонд культурных инициатив" [ Заявка № ПФКИ-23-2-006628 ]